Дополнительно: ХТС для своих лет. НАДЁЖНЫЙ, простой и экономичный автомобиль. Расход бензина 7-8 л/100 км. В серьезных ДТП не был. "Кости" целые. Есть жизненные недочёты по кузову не влияющие на скорость. Косметику делал в 2011 году. Собственник. Единственный владелец. ПТС - 25 регион. Сигнализация с АЗ и ОС. Двигатель 7А, приемистый, не дымит. Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Замена свечей зажигания (двухэлектродные DENSO) каждые 10 тыс. км. АКПП контрактная (A245E), заменена в 2017г. В ней заменен фильтр. Зимний и Спортрежим. "Выстреливает" прилично. Также заменены в 2017году: все ремни двигателя, 1 катушка зажигания, комплект ВВ проводов, передние тормозные диски и колодки, 4 стойки - ТOCICO, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все рулевые наконечники и тяги, все сайлент блоки на рычагах и внешний ШРУС слева. АКБ 65 А/часов 2015 года. Гаражное хранение. Гнили и "рыжиков" по кузову нет. Зимняя резина - Matador Sibir ise R 14 175/70 - 2 сезона. Летняя резина- Pirelli Cinturato P1 R 14 175/70 - 2 сезона, на красивом литье. По технике - вложений не требует. Всё что должно работать - работает. Не "лифтована". Акустика и шумоизоляция стоковые. Магнитола - Kenwood. Реальному покупателю - красивые номера в подарок (Е525РУ) и небольшой, разумный торг у капота. Причина продажи - покупка нового автомобиля. Автобизнесменам - не беспокоить. С продажей не спешу. Весной будет дороже. Вопросы - по Watsap.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Премио. Посмотреть всё о Тойота Корона Премио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Премио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Премио в Калтане.